8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я звонила в аэропорт они говорят это условия авиакомпании, брать деньги с людей мимо кассы

Здравствуйте

Ситуация:

Опаздывала в аэропорт на регистрацию. На стойке информации и регистрации не печатали талон потому что я была из последних и чуть не опоздала , сказали заплатить мимо кассы 4500₽ тогда распечатают и пустят. Я отдала 4500, поднялась на посадку. Рейс оказывается задержек на 20-30 минут и все стоят ждут. Из группы людей, обманутых таким способом ещё 3 человек. Я звонила в аэропорт они говорят это условия авиакомпании, брать деньги с людей мимо кассы. Я позвонила с Уральские авиалинии : они говорят что такого у них нет, никаких доплат ни за что. Максимум могут предложить другой рейс.

Как быть в такой ситуации?

Хотим писать коллективную жалобу в аэропорт и в авиакомпанию

Показать полностью
, Наталья Юдакова, г. Москва
Андрей Кириллов
Андрей Кириллов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Можете написать жалобу в Роспотребнадзор или заявление в полицию по факту мошенничества. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.08.2022