Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правила отмены занятий устанавливает строго заведение?
Я приобрела абонемент по теннису, договор мне не печатали , информацию дали краткую . Расписали занятия с менеджером, но в один из дней тренировки с утра я поняла , что подойти не получится . Позвонила за 5 часов предупредить администратора. На что услышала , что занятия можно отменить только за сутки , не раньше . И что занятие просто сгорит . Правила отмены занятий устанавливает строго заведение? Если случился форс-мажор, или человек заболел именно в день тренировки, то как тут предупреждать за сутки ? Законны ли такие правила ?
Здравствуйте! Если данные условия прописаны в договоре, то правила законны. Вам необходимо было ознакомиться с договором при его оформлении. Возможно в нём ещё обозначены условия, с которыми Вы можете быть не согласны.
Добрый день! Данные моменты оговариваются договором. Возможно, на сайте исполнителя есть оферта или иная информация по данному вопросу
Юлия!
Важно понимать, что обязанность предупредить обо всех существенных условиях оказания услуги, о её характере и сроках предоставления лежит на исполнителе услуги по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если исполнитель этого не делает, заказчик услуги может взыскать все убытки и потребовать расторжения договора. Споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Юлия добрый день.
Действия организации, где вы приобрели абонемент незаконны.
В данном случае вы являетесь потребителем.
В соответствии со ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Для этого и заключается договор на оказание услуг, в котором и содержится вся информация необходимая для потребителя. В том числе так прописываются форс-мажорные обстоятельства.
Организация дала неполную информацию, не заключила договор с клиентом. Данные действия являются незаконными.
Если в добровольном порядке не получится урегулировать данную ситуацию пишите в адрес организации претензию с вашими требованиями.
В случае отказа составляйте жалобу в Роспотребнадзор и одновременно обращайтесь в суд за защитой своих нарушенных прав.