8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Насколько правомерны его действия?

Здравствуйте. Приобрел в "Ситилинке" SSD диск. Он не подошел мне по параметрам. Упаковка (картонный блистер) оказалась нарушенной, потому что по-другому было диск из нее не извлечь. магазин отказывает в обмене или возврате по причине нарушения упаковки. Насколько правомерны его действия?

, Дмитрий, г. Новосибирск
Наталья Романова
Наталья Романова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуте! Законом о защите прав потребителей и иными нормативными актами не предусмотрен запрет на возврат/обмен товара при нарушенной упаковке.

С правами возврата товара можете ознакомиться в ст.18 указанного закона.

При отказе в реализации ваших потребительских правах рекомендую направить официальную претензию продавцу. При отказе в удовлетворении претензии обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Светлана Костякова
Светлана Костякова
Юрист, г. Барнаул

Дмитрий, добрый вечер! Действия продавца совершенно неправомерны, поскольку по закону повреждение упаковки не является причиной отказа в возврате товара. Если и дальше будут отказываться принимать товар, то подавайте претензию.

Вот Вам правовое обоснование (на что можно ссылаться в претензии и при устном обосновании своей позиции): 

Непродовольственный товар надлежащего качества вернуть и получить за него деньги получится в одном случае, который закреплен в ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В том случае, если покупатель приобрел непродовольственный товар надлежащего качества, но по какой-то причине он ему не подходит (по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации), то покупатель имеет право потребовать от продавца в течение 14 дней, не считая дня покупки, обменять такой товар, на аналогичный.

При этом обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Если претензия не поможет, то смело идите в суд.

Если данная информация была Вам полезной, то пожалуйста поставьте под данным ответом плюсик.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 26.08.2022