Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
386 ₽
Вопрос решен
Заказали шкаф кровать в конце июля, привезли в коробках детали в конце августа, оплатили полную сумму, при в
Здравствуйте. Заказали шкаф кровать в конце июля, привезли в коробках детали в конце августа, оплатили полную сумму, при в скрытии коробок обнаружили об отсутствии половины заказа, подали жалобу продавцу, обещали в течении 7 дней довезти недостающие части. Прошло уже 8 дней, гарантийный отдел говорит, что еще заказ не готов, требуем возврат денежных средств, и чтобы забрали то, что привезли, пытаются , типо часть привезут скоро, потом еще часть, но мы не готовы ждать, как нам вернуть свои деньги
Они ссылаются на статью 475 ГК РФ о не возможности возврата.
, Дмитрий Кокунов, г. Подпорожье
Они не правы.
В данном случае, с учетом того, что Вам поставили не полный комплект имеет место нарушение срока передачи товара.
В этой ситуации, поскольку товар Вы приобретали для личных нужд, Ваше право на отказ от товара определено в силу ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Соответственно направляете письменную претензию с требованием об отказе от товара и возврате оплаченной суммы.
Заявленное Вами требование подлежит удовлетворению в течение 10 дней.
Кроме того, за нарушение сроков поставки товара Вы праве требовать выплаты Вам неустойки по дату отказа от товара в размере 0,5% от стоимости предоплаты за каждый день просрочки. Но не более общей суммы предоплаты.