Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приехали вновь в магазин, объяснили проблему, хозяин магазина начал пробывать сам завести ее и тд, в итоге уговорил нас отдать ее в сервисный центр, узнать что с ней
Здравствуйте, приобрели с мужем бензопилу. И так получилось , что он привёз ее с магазина , попробовал завести , она не завелась. Он сразу же поехал в этот магазин , они ели как смогли ее завести, при этом отказались поменять товар или вернуть деньги, ссылаясь , что данный товар обмену и возврату не подлежит. На следующий день, муж хотел спилить дерево, и в итоге , пила просто отказала, спилив пару веток диаметром пару см. Приехали вновь в магазин, объяснили проблему , хозяин магазина начал пробывать сам завести ее и тд, в итоге уговорил нас отдать ее в сервисный центр , узнать что с ней. Мужу пришло сообщение , что пила проверена и причиной поломки была неправильная эксплуатация , обвиняя нас в том , что это мы сломали данный товар , при этом мы грубо говоря, успели попилить ей 2-3 секунды. Хозяин , теперь предъявляет нам претензии, нужна консультация как правильно поступить в данной ситуации.
Здравствуйте, Екатерина!
Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Продавец должен провести проверку качества. Вы можете оспорить результаты, провести независимую экспертизу.
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов.