8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приехали вновь в магазин, объяснили проблему, хозяин магазина начал пробывать сам завести ее и тд, в итоге уговорил нас отдать ее в сервисный центр, узнать что с ней

Здравствуйте, приобрели с мужем бензопилу. И так получилось , что он привёз ее с магазина , попробовал завести , она не завелась. Он сразу же поехал в этот магазин , они ели как смогли ее завести, при этом отказались поменять товар или вернуть деньги, ссылаясь , что данный товар обмену и возврату не подлежит. На следующий день, муж хотел спилить дерево, и в итоге , пила просто отказала, спилив пару веток диаметром пару см. Приехали вновь в магазин, объяснили проблему , хозяин магазина начал пробывать сам завести ее и тд, в итоге уговорил нас отдать ее в сервисный центр , узнать что с ней. Мужу пришло сообщение , что пила проверена и причиной поломки была неправильная эксплуатация , обвиняя нас в том , что это мы сломали данный товар , при этом мы грубо говоря, успели попилить ей 2-3 секунды. Хозяин , теперь предъявляет нам претензии, нужна консультация как правильно поступить в данной ситуации.

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Екатерина!

Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.

Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Продавец должен провести проверку качества. Вы можете оспорить результаты, провести независимую экспертизу.

Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.09.2022