8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить в таком случае

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий. Сегодня произошел такой инцидент. Заказал в одном крупном - спортивном магазине, силовой центр для занятий дома. Доставка все в намеченные сроки, все ничего... Когда привезли товар, коробка была вскрыта, это было видно невооруженным глазом. По глупости я расписался о доставке. Дома начал сборку, обнаружил что не достает деталей скрепления. Позвонили в магазин, сказали что перезвонят... Тишина... подскажите пожалуйста, как поступить в этой ситуации...

С уважением , Дмитрий!

, Дмитрий, г. Челябинск
Марина Галета
Марина Галета
Юрист, г. Москва

Дмитрий, добрый день! Вам необходимо составить претензию в адрес продавца и потребовать заменить товар на равноценный или вернуть деньги. Обычно дело до суда не доходит, поскольку торговые организации знают, что потребитель будет прав ( ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей). Если не поможет, обращайтесь в суд. Иски о защите прав потребителя госпошлиной не облагаются.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.01.2014