8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можем ли мы просто вернуть лампочку в магазин или получить обмен по гарантии бесплатно?

Здравствуйте, ситуация такая, почти 2 года назад покупали фитолампу в интернет магазине с вывозом из их магазина-салона. Лампочка начала трещать, гарантия на неё три года. Магазин посылает к производителю, у производителя нет сервисных центров в СПб и он предлагает отправить нам эту лампочку из Москвы за наш счёт. Как действовать в такой ситуации? Можем ли мы просто вернуть лампочку в магазин или получить обмен по гарантии бесплатно? Чек и упаковка сохранены.

, Наталья, г. Санкт-Петербург
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Наталья.

В силу ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть данный товар Продавцу, при этом продавец обязан принять товар, проведение проверки качества является его правом.

п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате. 

С уважением, Александр

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.09.2022