Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Так же указано что мне звонили и я отказалась от ремонта, но мне не кто не звонил что я могу подтвердить детализацией звонков
Здравствуйте, купила телефон Apple 11 в DNS 23 июня а 24 августа он перестал заряжаться. Отнесла его в магазин где брала, там его отправили в СЦ. 14 сентября его уже верну но так же сломанный. Прислали ответ где не понятно что смотрели и что сломано и какой ремонт требуется. Так же указано что мне звонили и я отказалась от ремонта, но мне не кто не звонил что я могу подтвердить детализацией звонков. Как быта в такой ситуации?
- B772E698-3654-483D-88BD-CCDE19ACAE5F.jpeg
Здравствуйте, Наталья!
Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
В течении 15 дней со дня покупки при обнаружении недостатков в телефоне покупатель может требовать возврата денег; обмен. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка;
-нарушение сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней по причине ремонта.
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов.
Добрый день!
Подавать в суд по закону о защите прав потребителей.
Имеете право требовать: снизить цену, вернуть товар (если некачественный, можно отправить на независимую экспертизу, назначить в суде), можно требовать заменить товар на такой же но новый и исправный.
Иск госпошлиной не облагается, с продавца подлежит взысканию штраф в размере 50 % от суммы неудовлетворенных требований.