8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какую претензию в таком случае я должен написать(надлежащего или ненадлежащего качества) в магазин и как образом я могу затребовать возврата средств?

Приобрёл видеокарту в магазине и снял видео. В течении нескольких дней стало понятно, что она мне не нужна и решил вернуть её обратно в магазин. По словам продавца возврат осуществляется через сервисный центр и соответственно я ожидал в течении недели решения о возврате. Сервисным центром было вынесено решение в отказе возврата средств, мотивированное дефектом. Пересмотрев видео я обнаружил, что данный дефект был на момент покупки видеокарты. Какую претензию в таком случае я должен написать(надлежащего или ненадлежащего качества) в магазин и как образом я могу затребовать возврата средств?

Так же продавец ссылается что видеокарта - технически сложный товар.

Показать полностью
, Геннадий, г. Москва
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.6

Здравствуйте, вам правильно пишут про технически сложный товар, изучите соответствующие документы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.09.2022