Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какую претензию в таком случае я должен написать(надлежащего или ненадлежащего качества) в магазин и как образом я могу затребовать возврата средств?
Приобрёл видеокарту в магазине и снял видео. В течении нескольких дней стало понятно, что она мне не нужна и решил вернуть её обратно в магазин. По словам продавца возврат осуществляется через сервисный центр и соответственно я ожидал в течении недели решения о возврате. Сервисным центром было вынесено решение в отказе возврата средств, мотивированное дефектом. Пересмотрев видео я обнаружил, что данный дефект был на момент покупки видеокарты. Какую претензию в таком случае я должен написать(надлежащего или ненадлежащего качества) в магазин и как образом я могу затребовать возврата средств?
Так же продавец ссылается что видеокарта - технически сложный товар.
Здравствуйте, вам правильно пишут про технически сложный товар, изучите соответствующие документы.