Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, как правильно поступить в такой ситуации, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте. вчера приобрели телефон под видом нового. Телефон был упакован в коробку, нам выдали чек. После начала использования поняли, что телефон имеет дефект - не держит зарядку. Начали изучать сайт продавца и отзывы, выяснили, что продавец торгует восстановленными телефонами и деньги не возвращает. Нашли информацию об активации нашего телефона в 2020 году. Завтра планируем ехать в магазин. Подскажите, как правильно поступить в такой ситуации, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте, покупатель имеет право обменять некачественный товар на качественный этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1). Продавец должен заменить некачественный товар в течение 7-ми дней со дня предъявления покупателем требования об обмене или вернуть денежные средства.
Если не обменяет, обращайтесь в сообщении, можно составить претензию.