Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Причины нет, все работает исправно, но я поняла что этот товар мне не нужен, потому что я им не пользуюсь вовсе
Добрый вечер, очень интересует вопрос в возврате средств за товар купленный в рассрочку (за товар я еще не расплатилась, но вернуть его хочу). Причины нет,все работает исправно,но я поняла что этот товар мне не нужен, потому что я им не пользуюсь вовсе. Речь идет об наушниках Apple. С момента покупки (17.07.2022) прошло уже больше 14 дней, а в интернете адекватную информацию по этому поводу (возврату) я найти не могу. Подскажите,пожалуйста, как быть
Здравствуйте, Юлия!
Если Вы хотите вернуть товар который Вам не нужен. Необходимо написать претензию с возвратом денежных средств, по закону Вы имеете право вернуть товар продавцу, также должны быть всё чеки, и сам товар не должен быть повреждён. Если с момента покупки прошли уже 14 дней Вы имеете право обратится с претензией к продавцу с возвратом товара или же продавец обязан вернуть Вам денежные средства. Также Вы имеете право обратится в суд.
В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки
Как указано в вопросе, приобретенный товар является товаром надлежащего качества, а с момента его приобретения прошло более 14 дней. В связи с этим потребитель не имеет права на возврат денежных средств. Кроме того, наушники являются технически сложным товаром и в принципе не подлежат возврату. При этом факт приобретения товара в рассрочку на правоотношения между продавцом и потребителем в связи с продажей товара надлежащего качества не влияет.