Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Вопрос: обязана ли гостиница выдавать кассовые чеки в такой ситуации?
Добрый день! Была забронирована гостиница для командировочных сотрудников компании через Яндекс.Путешествия, внесена 100% предоплата. Сервис прислал электронный ваучер и кассовый чек на предоплату с указанием всех услуг (проживание, питание). Гостиница отказывается печатать такой чек, ссылаясь на то, что оплата была проведена через агента (Яндрекс.Путешествия). Бухгалтерия настаивает на наличии второго чека. Вопрос: обязана ли гостиница выдавать кассовые чеки в такой ситуации?
, Екатерина, г. Москва