8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос: обязана ли гостиница выдавать кассовые чеки в такой ситуации?

Добрый день! Была забронирована гостиница для командировочных сотрудников компании через Яндекс.Путешествия, внесена 100% предоплата. Сервис прислал электронный ваучер и кассовый чек на предоплату с указанием всех услуг (проживание, питание). Гостиница отказывается печатать такой чек, ссылаясь на то, что оплата была проведена через агента (Яндрекс.Путешествия). Бухгалтерия настаивает на наличии второго чека. Вопрос: обязана ли гостиница выдавать кассовые чеки в такой ситуации?

, Екатерина, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 19.09.2022