Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте Пару дней назад, так получилось что испортила товар, в магазине, шоколадная паста Пришла снова в
Здравствуйте
Пару дней назад ,так получилось что испортила товар ,в магазине ,шоколадная паста
Пришла снова в магазин
С меня вычли за ее стоимость 500 рублей
А на кассе она же стояла за 260
Сказали,только что ценнники сменили ,а взяли по изначальной цене
Кто прав?
Деньги они взяли сами ,можно сказать своими руками,без моего согласия
, Ольга, г. Москва
Ольга, добрый день!
Магазин абсолютно не прав. Ущерб с вас могут взыскать только если установлена ваша вина.
Взыскать стоимость разбитого товара магазин может с покупателя либо в добровольном порядке, либо в судебном. Если вы считаете, что порча товара произошла вследствие ваших виновных действий, то можете возместить ущерб в добровольном порядке. Однако если вы не считаете себя виноватым, то заставить вас возместить ущерб администрация магазина не вправе. Подобное давление на покупателя недопустимо, особенно если оно выражается в угрозах применения силы, грубости, оскорблении, или в подобных действиях, как вы описали, и т.д. Подобные действия могут быть расценены как оскорбление (ст. 130 УК РФ), вымогательство (ст. 163 УК РФ).
Обязательно напишите жалобу на магазин в местное управление Роспотребнадзора по данному факту.