8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте Пару дней назад, так получилось что испортила товар, в магазине, шоколадная паста Пришла снова в

Здравствуйте

Пару дней назад ,так получилось что испортила товар ,в магазине ,шоколадная паста

Пришла снова в магазин

С меня вычли за ее стоимость 500 рублей

А на кассе она же стояла за 260

Сказали,только что ценнники сменили ,а взяли по изначальной цене

Кто прав?

Деньги они взяли сами ,можно сказать своими руками,без моего согласия

, Ольга, г. Москва
Наталья Рымшина
Наталья Рымшина
Юрист, г. Москва

Ольга, здравствуйте.

Поясните, пожалуйста, каким образом вы испортили товар?

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва
Взяв в руки, случайно ткнула пальцем, и обертка проткнуласьЭто произошло 3 дня назад, после этого ежедневно появлялся в данном магазине, и только сегодня, расплачиваясь за покупку, вместе с оплатой, с купюры изъяли данную сумму в 500₽

Ольга, добрый день!

Магазин абсолютно не прав. Ущерб с вас могут взыскать только если установлена ваша вина.

Взыскать стоимость разбитого товара магазин может с покупателя либо в добровольном порядке, либо в судебном. Если вы считаете, что порча товара произошла вследствие ваших виновных действий, то можете возместить ущерб в добровольном порядке. Однако если вы не считаете себя виноватым, то заставить вас возместить ущерб администрация магазина не вправе. Подобное давление на покупателя недопустимо, особенно если оно выражается в угрозах применения силы, грубости, оскорблении, или в подобных действиях, как вы описали, и т.д. Подобные действия могут быть расценены как оскорбление (ст. 130 УК РФ), вымогательство (ст. 163 УК РФ).

Обязательно напишите жалобу на магазин в местное управление Роспотребнадзора по данному факту.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.09.2022