Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В ходе диагностики были выявлены неисправности с материнской платой сказали возвращать по гарантии, понес в
Купил Материнскую плату В ДНС 27.07.2022 , примерно через 3 недели начались проблемы с ней , понес в сервисный центр (не от днс,а тот что был рядом с домом) Полный ПК. В ходе диагностики были выявлены неисправности с материнской платой сказали возвращать по гарантии , понес в ДНС там мне сказали что берут ее на диагностику а по итогу как получилось она пришла примерно дней через 20 обратно в магазин с Сервисного центра ДНС и они ее отремонтировали хотя я сразу говорил что если у нее есть какой то дефект я хочу вернуть свои деньги. Вобщем магазин ДНС отказывается возвращать мне деньги так как они сделали мне гарантийный ремонт который мне не нужен...
Здравствуйте, Богданов Эдуард Дмитриевич!
Если с момента продажи прошло больше 15 дней, то возможен гарантийный ремонт, а возврат товара только при условии, указанном в законе т.к. это технически сложный товар.
ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.