8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать в этой ситуации?

7 октября 2022 года,я оформила на сайте магазина Связной,телефон Нonor за 34 000 руб ,в рассрочку на 10 месяцев,мне одобрил банк Ренессанс. Приехала в магазин у меня взяли паспорт для офлрмления договора,сканировали паспорт.Я распилась в договоре,меня сфотографировали,выдали договор на кредит,чек на телефон и сам телефон.11 октября мне звонят с магазина и требуют, чтобы я приехала с документами и телефоном,так как банк отказывает в сканах по документам я Витальевна ,а в договоре написали Виталиевна.Что мне делать в этой ситуации?

, Людмила Витальевна, г. Иркутск
Екатерина Чашкова
Екатерина Чашкова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте Людмила!

Вероятнее всего, что ошибку в написании отчества допустил по невнимательности сотрудник магазина. Но и с Вашей стороны есть обязанность проверить свои персональные данные. Вы подписали документы.

Данная ошибка означает, что магазин не получил денежные средства за проданный телефон.

Вас нужно явиться в магазин для устранения ошибки и переподписания документов. Иначе в дальнейшем будут сложности с оплатой кредита. 

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.10.2022