Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
То есть с января по июль хранение было 0-100р, а с июля 15к и больше
Я продавец на озоне.
Раньше озон за хранение выставлял то 0 р, то 200р максимум. С июля начали выставлять счет на 15-18к за месяц. Товар последний раз привозили в марте, его немного там было. То есть с января по июль хранение было 0-100р, а с июля 15к и больше.
Также озон начал начислять странные долги с июля. Сначала долг был 27к, я его оплатила. И через несколько дней долг стал 54к.
Тех поддержка грубо говоря посылает на хер и помощи там не дождешься.
Что делать?
Готова идти в суд и подавать на этих сволочей в суд за мошенничество откровенное.
Добрый день.
В данном вопросе надо смотреть условия ответственного хранения. Были ли какие-то изменения. Если были, то вас должны были об этом уведомить.
Катя Пушнова, здравствуйте! Вами задан непростой вопрос, требу.щий детального изучения всей истории Ваших правоотношений с OZON. Желательно изучить всю переписку, договоры и т.д. При желании предлагаю обратиться в чат для обсуждения.
Добрый вечер!
Если Вы ранее уже сотрудничали с этой компанией, то условия такого сотрудничества должны были быть указаны в соответствующем договоре или правилах компании, с которыми Вы согласились при начале сотрудничества. Если сейчас компания в одностороннем порядке с нарушением установленных правил изменяет условия для продавцов и начисляет необоснованные платежи, надо подавать в суд по общим правилам ГК РФ и тогда спор по существу решит суд. Других вариантов, если договориться вы не можете, нет.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!