8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Является ли это основанием для отказа от услуг и возврата полностью аванса?

Здравствуйте, я заказчик. Хочу расторгнуть в одностороннем порядке договор оказания услуг(производство кухонной мебели по индивидуальному заказу). Продавец не идет на контакт, не предоставляет эскиз(по договору обязан сделать это в течении 48 часов). прошло более 10 рабочих дней. Все попытке общения сводятся к разговору с колл центром, где мне сообщают, что со мной свяжутся в течении 3 дней(не связываются) Мной внесен аванс в размере 45% от стоимости кухни. Сроки «пока» не нарушены, но отношение заказчик/продавец меня не удовлетворяют. Является ли это основанием для отказа от услуг и возврата полностью аванса?

Показать полностью
, Евгений, г. Москва
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Евгений!

От изготовления кухонной мебели вы вправе отказаться, но если исполнитель уже понес какие-либо расходы на изготовление мебели, то эти расходы он имеет право удержать в силу ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», данные расходы должны быть подтверждены документально.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Москва
Спасибо за скорый ответ. Есть нюансы, зря я их сразу не указал, прошу прощение. Мной(заказчик) были сделаны изменения в проекте, в связи с изменением характеристик помещения, о чем с исполнителем договаривались заранее(устно). Дополнительное соглашение о внесенных изменениях к договору на подпись мне не предоставили равно как и эскиз(по договору эскиз и другие детали продавец обязан выслать заказчику в течении 48 часов с момента подписания договора). Не предоставили чек о внесении аванса посредством оплаты с карты на сайте. При первичном обращении сотрудник колл центра выслал документацию по проекту, оказалось, что документация первичного варианта, которую мы изменяли, на уточняющий вопрос, сообщили, что в течении трех рабочих дней со мной свяжется представитель, чего не произошло, при повторном звонке сообщили, что зафиксировали информацию, обещали, что представитель свяжется со мной в течении трех дней, разумеется и этого не произошло, третий мой звонок(25.10.2022) я попросил связать меня с кем-нибудь из сотрудников на предмет обсуждения расторжения договора, обещали перезвонить в течении 10 дней. Написал письмо об одностороннем расторжении договора, понесу уже завтра и передам лично, с отметкой о вручении. При этих обстоятельствах проливающих более менее полноценно свет на ситуацию, я верну аванс в полном размере или исполнитель «зацепится» за ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»?
Дата обновления страницы 25.10.2022