8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Истечение гарантии

Здравствуйте! Мы продаем входные двери - гарантия 1 год, что подтверждается гарантийным талоном, в котором клиент расписывается собственноручно. 30 декабря приняли вызов от клиента, у которого произошла поломка замка, гарантийный срок истек. Выехали на платное сервисное обслуживание. Помогли. Через 14 дней получили претензию на возврат денежных средств за оказанные услуги.

Прав ли он?

, Светлана, г. Саранск
Николай Тугушев
Николай Тугушев
Нотариус, г. Москва

Здравствуйте!

Исходя из Вашего текста гарантия никакого отношения к указанному случаю не имеет.

Вы оказали услугу за пределами гарантийного срока, которая по видимому была оплачена, что подтверждается первичными документами (кассовый чек, договор и т.п.).

Если качество оказанной услуги его не удовлетворило, он вправе подать претензию, в которой изложить свои доводы. Если доводы обоснованны, Вы должны удовлетворить его требования.

Закон о защите прав потребителя. (ст.ст. 14, 29, 30 и 31).

А прав ли он сказать сложно без предъявления документов для изучения.

С уважением.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Саранск

В том то и дело, что качество услуги клиента устраивает.По этому вопросу разногласий нет. На момент вызова по телефону он был оповещен, что процедура платная и был согласен с суммой. Услугу оплатил. А потом, видимо, стало жалко денег. Он считает, что наша компания не должна была брать с него деньги. Клиент ссылается на п.6 ст.19 Закона "О защите прав потребителя", хочет возврата денежных средст, которые оплатил, оплату морального вреда и т.д. Мы считаем, что на лицо - потребительский экстремизм.

Потребительский экстремизм — это сильно. Потребитель случаем не пенсионер? 

Пускай подает в суд, взыщите потом издержки за потерю времени и найм представителя.

С уважением.

0
0
0
0
Сергей Гиоргадзе
Сергей Гиоргадзе
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте. Не прав. В соответствии со ст.19 Закона о защите прав потребителей:

«В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.»

Если ваш клиент таких требований не предъявлял, то ваши правоотношения следует квалифицировать как оказание платных услуг.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Какие есть способы, по истечению контракта, разорвать его насовсем и чтобы муж вернулся домой?
Здравствуйте, мой муж подписал контракт 1 марта 24г. на срок 1 год. Сейчас находится он на сво. Ему говорят о продлении контракта, если не подпишет то отправят куда нибудь в горячую точку. Какие есть способы, по истечению контракта , разорвать его насовсем и чтобы муж вернулся домой?
, вопрос №4392039, Валерия, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеет ли продавец право отказать мне в гарантийном ремонте и по каким основаниям?
Приобрел у официального дилера автомобиль с гарантией. В пункте договоре в прочих условиях указано: «На автомобиль предоставляется гарантия Изготовителя на условиях, изложенных в гарантийной и сервисной книжке. При выявлении в Автомобиле недостатка, подлежащего устранению по гарантии, Стороны установили максимально возможный срок устранения недостатка Автомобиля в размере сорока пяти дней. В настоящее время, как мне сообщил продавец, он отказался от дилерства этой марки и расторгнул договор с дистрибьютером (представительством). К сожалению, у не имею на руках сервисной книжки, по причине того, что при продаже, мне было сообщено продавцом что сервисная книжка сейчас только электронная и заводится она при первом обращении к дилеру. На официальном сайте автобренда имеется информация о пятилетней гарантии на автомобили или 150 000 пробега, а также имеется информация «Отдельные гарантийные условия распространяются на системы освещения и детали, подверженные естественному износу». Иной какой-то информации про гарантийные условия не имеется на сайте. Сейчас я попробовал обратиться к продавцу с проведением диагностики, в связи с обнаружением неисправности, которая подходит под гарантийную замену. На что продавец мне указал что теперь необходимо обращаться не к нему, а к другому оставшемуся дилеру. Имеет ли продавец право отказать мне в гарантийном ремонте и по каким основаниям? Будут ли основания законными, если продавец продав мне автомобиль отказался от дилерства, сохраняются ли на проданные им автомобили обязанности по их обслуживанию?
, вопрос №4392107, Дмитрий, г. Москва
Страхование
Необходимо отправить заявление на возврат средств по автострахованию от банка (кредит закрыли раньше истечения страховки)
Необходимо отправить заявление на возврат средств по автострахованию от банка (кредит закрыли раньше истечения страховки). Страховая организация требует прислать документы по почте заказным письмом. Могу ли я отправить копии? Если да, то нужно ли их заверять, если нужно, то могу ли сам как физлицо заверить копии документов?
, вопрос №4390866, Клиент, г. Москва
Военное право
Здравствуйте в 2024 подписал контракт на год пять не совершенно летних детей могу ли по истечению контракта
Здравствуйте в 2024 подписал контракт на год пять не совершенно летних детей могу ли по истечению контракта уволится жена не справляется одна рядом родных нет она сирота у меня отец и тот сидит в местах лишения свободы как поступить
, вопрос №4390441, Азамат, г. Москва
Автомобильное право
Можно ли по истечению срока не отдавать права?
После суда решили прав, сказали через 10 дней привести права в ГАИ, но там сказали что не могут забрать права тк нет постановления (сказали подождать ещё 10 дней). После истичения 10 дней, снова принхал в ГАИ, но постановления так же нет. Можно ли по истечению срока не отдавать права? Оспорить постановления?
, вопрос №4390101, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 23.01.2014