Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Истечение гарантии
Здравствуйте! Мы продаем входные двери - гарантия 1 год, что подтверждается гарантийным талоном, в котором клиент расписывается собственноручно. 30 декабря приняли вызов от клиента, у которого произошла поломка замка, гарантийный срок истек. Выехали на платное сервисное обслуживание. Помогли. Через 14 дней получили претензию на возврат денежных средств за оказанные услуги.
Прав ли он?
Здравствуйте!
Исходя из Вашего текста гарантия никакого отношения к указанному случаю не имеет.
Вы оказали услугу за пределами гарантийного срока, которая по видимому была оплачена, что подтверждается первичными документами (кассовый чек, договор и т.п.).
Если качество оказанной услуги его не удовлетворило, он вправе подать претензию, в которой изложить свои доводы. Если доводы обоснованны, Вы должны удовлетворить его требования.
Закон о защите прав потребителя. (ст.ст. 14, 29, 30 и 31).
А прав ли он сказать сложно без предъявления документов для изучения.
С уважением.
Здравствуйте. Не прав. В соответствии со ст.19 Закона о защите прав потребителей:
«В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.»
Если ваш клиент таких требований не предъявлял, то ваши правоотношения следует квалифицировать как оказание платных услуг.
В том то и дело, что качество услуги клиента устраивает.По этому вопросу разногласий нет. На момент вызова по телефону он был оповещен, что процедура платная и был согласен с суммой. Услугу оплатил. А потом, видимо, стало жалко денег. Он считает, что наша компания не должна была брать с него деньги. Клиент ссылается на п.6 ст.19 Закона "О защите прав потребителя", хочет возврата денежных средст, которые оплатил, оплату морального вреда и т.д. Мы считаем, что на лицо - потребительский экстремизм.
Потребительский экстремизм — это сильно. Потребитель случаем не пенсионер?
Пускай подает в суд, взыщите потом издержки за потерю времени и найм представителя.
С уважением.