Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Магазин утверждает, что без этого кабеля принимать товар обратно он не будет
Магазин отказывается принять наушники на ремонт по гарантии. У меня есть полная комплектация, но потерян usb-кабель. Магазин утверждает, что без этого кабеля принимать товар обратно он не будет. Правомерно ли это?
, Иван, г. Москва
Александр Жданов
Иван, добрый день!
Вы реализуете свое право на безвозмездное устранение недостатков товара в сил статьи 18 Закона о защите прав потребителей. В законе ничего не сказано, что для ремонта по гарантии вы должны передать сам товар и его комплектующие, а продавец не вправе отказывать вам в реализации вашего права на этом основании. Лишь в случае возврата денег, продавец вправе потребовать возвратить товар, а следовательно, и все его комплектующие.
Предлагаю писать письменную претензию и требовать принять товар на ремонт по гарантии.