8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня свой магазин на маркетплейсе, заказала для него товар, отправила деньги по реквизитам, това не прислали, на связь не выходят, что делать?

У меня свой магазин на маркетплейсе, заказала для него товар, отправила деньги по реквизитам, това не прислали, на связь не выходят, что делать?

, Юлия, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Юлия!

Напишите претензию продавцу с указанием своих требований.

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1)наименование юридического лица (фио продавца) к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар, о том что товар является некачественным или не доставлен в установленный срок и прочее; 3) обязательно указать требование, например, возвратить уплаченные денежные средства. 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии (договор купли-продажи, если он оформлялся)

Важное значение имеет правильное вручение претензии —  Можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.11.2022