8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Постирали и на другой день, качество стирки и отжима не тянет на ее заявленные А+ Белье немного мятое и гораздо более влажно, чем у предыдущеймашинки на том же оежиме и при выборе такого же отжима

Добрый день! Мы купили стиральную машину вчера. После ее проведения первой стирки белье осталось не отжатым. Постирали и на другой день, качество стирки и отжима не тянет на ее заявленные А++ Белье немного мятое и гораздо более влажно, чем у предыдущеймашинки на том же оежиме и при выборе такого же отжима. В целом, поломки никакой нет, но качество стирки совсем не то, что мы ожидали. Вопрос такрй, мы можем вернуть технику в магазин или нет. Заранее спасибо!

, Майя, г. Иркутск
Антон Семенов
Антон Семенов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, конечно, в течении 14 дней с момента покупки вы можете вернуть технику в соответствии  с Законом о защите права потребителей, если вам не подошёл товар по цвету, фасону, характеристикам и т.д., но есть и некоторые нюансы, есть сложный вид техники, который не подлежит возврату или обмену

Если вас устроил мой ответ, прошу оценить его

Остались вопросы, обратитесь в чат, для более подробного разъяснения, за ранее благодарю

0
0
0
0

Добрый день, стоит отметить, что на стиральных машинах, как и многой другой бытовой технике идет градация класса энергоэффективнности. Так вот обозначенные Вами А+ никак не может влиять на параметры стирки, поскольку это не показатель качества, а показатель энергопотребления. Продавец вправе Вам отказать с возвратом техники, если Ваше заявление будет поставлено в аргумент. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.11.2022