8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На кассе самообслуживания был пробит товар, как позже выяснилось по нулевой стоимости

Здравствуйте. На кассе самообслуживания был пробит товар, как позже выяснилось по нулевой стоимости. Сейчас магазин требует оплаты покупки. Каковы мои действия?

, Мария, г. Санкт-Петербург
Татьяна Лаврентьева
Татьяна Лаврентьева
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, при каких именно условиях пробился товар по нулевой цене? может быть был какой-то купон при вас? и через какое время у магазина возникли к вам вопросы по поводу проданного товара?

Нулевая стоимость в чеке может быть объяснена скидочными баллами. ФНС России в письме от 30.04.2021 № АБ-4-20/6093 указывает, что если скидка на товары, обусловленная накопленными покупателем баллами, составляет по чеку 100% от цены товаров, то расчет осуществляется встречным представлением.

За более подробной информацией вы можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Санкт-Петербург
Был случайно пробит qr код, а не штрих код. Покупка была совершена вечером 3 ноября, написали сегодня

С августа 2021 года продавцы маркированных товаров обязаны уведомлять ОФД об их выбытии из оборота. В данную категорию входят молочная продукция, питьевая вода, парфюмерия, фототехника, табак и т.д. Приобретая товар с маркировкой, покупатель должен считывать его QR-код. Это усложняет процесс заполнения чека и увеличивает время операции.

Поэтому все еще зависит от того, какой товар вы приобрели в магазине. 

А так вы должны выяснить все на месте, и если надо будет, то вы должны будете оплатить товар. Возможно произошла ошибка не с вашей стороны

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.11.2022