8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На сегодняшний день компания в полном составе пропала, не работают телефоны, сайт, все менеджеры телефоны заблокировали

Мы обратились в компанию инн 1655369577 ООО "ДИВИЗИОН" по причине необходимости товарного знака в роспатенте. Компания пообещала "под ключ" зарегистрировать ТЗ в Роспатенте, писать ответы, сопровождать до получения одобрения на регистрацию ТЗ. Договорились о рассрочке на 24 месяца. Договор имеется. Представитель компании через 3 месяца написал что заявка принята. Дальше сказал ждать 6-8 месяцев ответ от роспатента. На сегодняшний день компания в полном составе пропала, не работают телефоны, сайт, все менеджеры телефоны заблокировали. Что мы можем предпринять с нашей стороны в связи с невыполненными обязательствами перед нами. Договор во вложении. Оригинал имеем.

Показать полностью
  • div1
    .pdf
  • div2
    .pdf
  • div3
    .pdf
  • div4
    .pdf
  • div5
    .pdf
  • div6
    .pdf
  • div7
    .pdf
  • div8
    .pdf
  • div9
    .pdf
  • div10
    .pdf
  • div11
    .pdf
, Сергей, г. Шуя
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.2

Здравствуйте, Сергей!

Здравствуйте. Пишите претензию если не ответят то иск в суд 

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

Исковое заявление подается в суд с копиями по числу ответчиков и третьих лиц, с приложением документов, подтверждающих обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, а также документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.

Я вам могу написать такую претензию и  иск в суд

0
0
0
0
Александр Щепин
Александр Щепин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сергей. 

Если контрагент не выполняет обязательства по договору, то в такой ситуации нужно рассмотреть возможность расторжения договора в судебном порядке, с последующим взысканием с  него задолженности по договору за вычетом фактически оказанных услуг, процентов за пользование чужими денежными средствами, а также реального ущерба, упущенной выгоды (при их наличии). У Вас ситуация осложнена тем, что договором не установлены конкретные основания для расторжения договора, кроме того не согласованы условия о сроке выполнения поручения поверенным.

В случае отсутствия в договоре срока выполнения поручения поверенный должен будет совершить все юридические действия в течение семи дней со дня предъявления требования, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами или не вытекает из обычаев либо существа обязательства (п. 2 ст. 314 ГК РФ).

Таким образом, рекомендую Вам направить письменное требование по юридическому адресу Вашего поверенного, в рамках которого укажите, что ему необходимо исполнить те или иные обязательства в течение семи дней со дня предъявления требования. Если по истечению семидневного срока, требования не будут исполнены, то со стороны поверенного начнется просрочка исполнения его обязательств, что будет являться уже основанием для досрочного расторжения договора. Только после этого можно будет писать претензию и в случае ее игнорирования обращаться в суд. 

Если у Вас остались вопросы или нужна помощь в подготовке документов, услуги представителя в суде, то можете обратиться ко мне в чат. Услуги платные. 

С уважением, Щепин Александр Алексеевич!

0
0
0
0
Руслан Зарипов
Руслан Зарипов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Сергей! К ответам предыдущих авторов мне добавить нечего, однако, могу предложить дальнейшую оценку Вашей заявки на товарный знак и ее ведение, в случае, если есть шансы на регистрацию. Опыт работы более 10 лет.
С уважением,
Патентовед
Руслан Зарипов

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Тендеры и закупки
Может заказчик поручить нам подписать контракт в течение 5 дней через ЭТП
Добрый вечер . 223фз мы участвовали в аукционе. Мы на втром месте. После публикации протокола нам вернули обеспечение заявки . Протокол был опубликован 23 декабря. На сегодняшний день победитель не подписал контракт. Может заказчик поручить нам подписать контракт в течение 5 дней через ЭТП . И если мы откажемся от подписания контракта какие последствия для нас . МОГУТ НАС ВКЛЮЧИТЬ В РНП ИЛИ НЕТ
, вопрос №4394140, Клиент, г. Москва
Административное право
Здравствуйте смотрел порно и вылезло коно что мне надо заплатить штраф или якобы телефон заблокируют и смс вышлют всем родным что это?
здравствуйте смотрел порно и вылезло коно что мне надо заплатить штраф или якобы телефон заблокируют и смс вышлют всем родным что это ?
, вопрос №4393573, мирон, г. Москва
Трудовое право
Добрый день, я самозанятый из РБ, работал с компанией из РФ, которая не хочет оплачивать сделанную мной работу, что делать в такой ситуации?
Добрый день, я самозанятый из РБ, работал с компанией из РФ, которая не хочет оплачивать сделанную мной работу, что делать в такой ситуации ?
, вопрос №4393553, Филипп, г. Москва
Защита прав потребителей
2ой - если сервис не признает свою ошибку, как решать вопрос тогда?
поставили iphone 11 на зарядку на ночь, а утром он просто не включился. Отдал в сервис они сказали сделают диагностику в течении 3х дней. Позвонили на 3ий день, сказали нужно менять 2 контроллера питания, озвучили стоимость в 7000₽ и срок так же 3 дня, я согласился. Позвонили на 5ый день под закрытие и сказали телефон готов, я приехал и увидел, что на телефоне заменен дисплей, тк это видно визуально + в настройках появилось уведомление о неизвестной детали дисплея, так же написано о неисправности face id. Я проверил, он не настраивался. Телефон никогда не вскрывался и не чинился. Все запчасти были родные! До этого момента. Я спрашиваю, что это такое, почему стоит другой дисплей, я же обращался с другой причиной, на что мне отвечают, что мы принимали ваш телефон в выключенном состоянии и никак оценить его не могли, мол у вас так уже и было! ну я же знаю, что так не было) сервис сказал, что еще раз заберет телефон и все хорошенько проверит, мол может мастер что то перепутал. Вот теперь у меня возникает 2 вопроса: 1ый - если они вернут мою родную запчасть, ссылаясь на то, что действительно перепутал мастер, у меня появляется сомнение, а действительно ли меняли мне 2 контроллера за 7000₽ и могу ли я просить скидку? 2ой - если сервис не признает свою ошибку, как решать вопрос тогда? Лично я думаю, что мастер при вскрытии повредил шлейф из за чего дисплей сломался и они заменили дисплей на китайский, а моя проблема было пустяковой и они тем самым решили заработать на своей ошибке. Либо они сняли оригинальный дисплей себе в карман, а мне поставили китайский аналог и думали прокатит или нет.
, вопрос №4392797, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Я приобрела телефон на маркетплейсе Вайлдберис, который, как оказалось, является фальсификатом и не соответствует характеристикам, представленным в карточке товара на платформе. Были предприняты неоднократные попытки связаться с продавцом для оформления возврата, которые, к сожалению, не увенчались успехом. 6 заявок на возврат были созданы, но все они были отклонены, а продавец не выходит на связь Причем служба поддержки Wildberries не помогает, поскольку ранее я была проинформирована о наличии права отказаться от товара как при его получении, так и после. Однако в обоих случаях данное право не смогла реализовать. Также создала заявку по факту мошенничества на сервисе, однако дальнейших действий их стороны не вижу. Содержание: Данный недобросовестный продавец продает поддельную продукцию под видом бренда Tecno и отказывает клиентам в возврате денежных средств, отклоняя заявки на возврат без объяснения причин. Например арт 303470573 я приобрела вчера, в пункте выдачи проверила, но отказаться не удалось, несмотря на четкие доказательства факта подделки. Также обращалась ранее на ВБ в поддержку, где оператор сообщил об изменении карточки лота уже после оформления заказа. На прямые обращения продавец не реагирует, поддержка ВБ не может помочь, сваливает на продавца. Я правильно понимаю, что на вашей площадке можно безнаказанно продавать подделку и вы это одобряете? По факту мошенничества также планирую обращаться в суд на продавца и на вас как агрегатора, вы несете ответственность за недобросовестный продавцов, случаи подделки не подходят под общие условия возврата. Мне должен быть одобрен возврат даже по несоответствию информации карты в товаре и фактически, так как карточка товара на сайте уже является частью публичной оферты. Мой номер телефона 89018903566, детали вы можете найти в обращениях в ЛК также уже есть информация о продавце на публичных площадках https://www.pepper.ru/deals/smartfon-camon-20-8-256gb-tsena-564568 Написала претензию на агрегатора: В соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" хочу напомнить, что я имею право на получение товарной ценности в полном объеме, либо замену товара в случае его не соответствия заявленным характеристикам. Считаю, что действия вашей компании в данном случае являются нарушением прав потребителей. На основании вышеизложенного, требую: 1. Возврат денежных средств в полном объеме за ненадлежащий товар – телефон артикул 303470573. 2. Подтверждение о проведении корректирующих мер в отношении продавца. Прошу предоставить ответ на данную претензию в срок, установленных законом, а именно в течение 10 дней с момента ее получения. В случае игнорирования или недостаточного реагирования со стороны вашей компании, оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей или суд для защиты своих законных прав. Во вложении представлены доказательства нарушения моих прав: 5 скриншотов заявок на возврат товара, архив переписок с поддержкой ВБ, архив переписок с продавцом, заявка на рассмотрение факта мошенничества ВБ и архив вложений, запрос оф. производителю на проверку оригинальности товара, В чате просят ждать ответ продавца 10 дней. Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4391899, Валерия, г. Оренбург
Дата обновления страницы 08.11.2022