8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Суть в том что магазин забрал ботинки на свою экспертизу что бы подтвердить дефект, и позвонили моему

Требуется проверка написанной аре князи на возврат денежных средств за приобретённую некачественную обувь .

Суть в том что магазин забрал ботинки на свою экспертизу что бы подтвердить дефект , и позвонили моему несовершеннолетнему сыну телефон которого был указан в квитанции на сдачу обуви, что бы предложить ремонт и сын согласился , сказав мне позже что «я не понял что они от меня хотят и просто сказал -да» , в итоге они отремонтировали обувь и возврат делать не хотят . Нам обувь эта не нужна уже , мы купили новые ботинки .

  • C7AE9348-6F6B-4D6C-B9A9-019401CF672A
    .jpeg
  • CD26EBC7-DB1F-49F5-8D8B-2DE92D038F83
    .jpeg
, Анна Галкина, г. Санкт-Петербург
Роза Мударисовна Исупова
Роза Мударисовна Исупова
Юрист, г. Малмыж

Здравствуйте.

При предъявлении претензии продавцу можно выбрать ремонт или расторжение договора купли-продажи.

Если Вы указали возврат денежных средств и экспертиза подтвердила дефект, то без всяких звонков должны вернуть денежные средства.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Напишите еще раз претензию, в ней укажите, что Вы требовали расторжения дкп ранее и требуете вернуть деньги, иначе Вы обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.

Благодарю за+, если ответ был полезен.

0
0
0
0
Анна Галкина
Анна Галкина
Клиент, г. Санкт-Петербург
Дело в том что претензии написано ещё не было перед сдачей ботинок в магазин на экспертизу, они мне устно сказали что если экспертиза подтвердит дефект то вернут деньги, а они взяли и отремонтировали
Дата обновления страницы 17.11.2022