8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый вечер, Заказал товар оплатил 100%, отправили СДЭК посылка пришла в пункт выдачи, я позвонил в СДЭК и

Добрый вечер, Заказал товар оплатил 100%, отправили СДЭК посылка пришла в пункт выдачи, я позвонил в СДЭК и отказался от неё, и продавцу написал то что отказываюсь, чеки перевода и переписка с ним есть, он отказывается возвращать деньги, что делать в такой ситуации?

, Алексей, г. Москва
Алсу Ахметова
Алсу Ахметова
Юрист, г. Москва

Алексей, добрый день!

Для ответа на вопрос нужна дополнительная информация: какой товар вы приобрели, у кого приобрели (у физического или юридического лица).

0
0
0
0
Анна Полякова
Анна Полякова
Юрист, г. Ставрополь

 Добрый день. 

Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Соответственно, вы имеете полное право отказаться от товара, а продавец должен вернуть вам его стоимость. 

В вашем случае нужно отправить претензию на адрес продавца. Обычно, большинство таких споров разрешается в досудебном порядке при грамотном составлении претензии. 

Я могу оказать вам данную услугу в чате. 

С уважением, юрист Кривоногова Анна Сергеевна. 

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва
Отлично, буду очень рад этому, что нужно сделать?
Дата обновления страницы 22.11.2022