8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или сразу писать жалобу на магазин в Роспотребнадзор?

Добрый день. Купила пуховик 29.11. Пришла домой, померила, срезала ценник. На следующее утро еще раз померила и решила, что он мне не подходит ни по размеру, ни по цвету и т.д. Приехала 30.11 в магазин. Сдала пуховик. Написала заявление. Срок рассмотрения указали 10 дней. Сказали позвонят. Прошло 10 дней. Ни звонков, ни писем не поступало. Что делать мне дальше? Поехать в магазин? или сразу писать жалобу на магазин в Роспотребнадзор?

, Яна, г. Владимир
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Что делать мне дальше? Поехать в магазин? или сразу писать жалобу на магазин в Роспотребнадзор?

 Уточните следующие моменты:

  • вы убрали этикетку или другие ярлыки изготовителя?
  • на товаре есть следы использования?
  • какое требование вами было заявлено в претензии?
1
0
1
0
Яна
Яна
Клиент, г. Владимир
Все. Спасибо за ответ. Деньги вернули!
Дата обновления страницы 09.12.2022