8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И как нам от магазина добиться замены товара не подлежащего ремонту?

Добрый вечер. Я приобрела товар через интернет-магазин (а именно духовой шкаф). По истечении 14 дней обнаружился брак товара. На руках имеются документы: акт осмотра товара непосредственно специалистом из сервисного центра, акт о не ремонтопригодность товара выданного из сервисного центра магазина. Продавец (а именно интернет-магазин) запрашивает все оригиналы документов (чек о покупке, акты осмотров товара) выслать им почтой. Далее менеджер согласует день когда технику вывезут. И только после этого они произведут нам замену. Законно ли это? И как нам от магазина добиться замены товара не подлежащего ремонту?

Показать полностью
, Гульназ, г. Москва
Юлия Фурсенко
Юлия Фурсенко
Юрист, г. Белгород

Оригиналы документов должны оставаться у Вас, магазину же Вы можете отправить почтой с описью и уведомлением, и желательно сразу с претензией с Вашим конкретным требованием!

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостаткатовара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Если магазин ответит Вам отказом то дальше только обращаться в суд. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.12.2022