8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть газ.плиту в магазин

25.01.14 приобрели газ.плиту в магазине.подключили сами.выяснилось,что не работает электроподжиг у одной конфорки.магазин претензию не признает,мотивируя,что подключили сами.в результате переговоров согласились прислать мастера из сервисного центра 12 февраля. на этот момент пройдет больше 14 дней с момента покупки,если он подтвердит ,что это заводской брак сможем ли мы вернуть плиту в магазин. и если мы не хотим ждать до 12 февр. ,надо на чем то готовить,можем ли мы требовать замену товара сейчас?

, Анна Алексеевна, г. Москва
Роман Волков
Роман Волков
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Анна Алексеевна

Если Ваша переписка с магазином была в письменной форме, то Вам необходимо ставить вопрос о проведении экспертизы (лучше если ее будет проводить лаборатория судбеных экспертиз при МинЮсте РФ). Экспертиза проводится за счет продавца.

Если продавец отказывается от проведения экспертизы, то Вы можете провести эту экспертизу за свой счет, а затем обратиться в суд с требованиями о расторжении договора, взыскании стоимости товара, неустойки, компенсации морального вреда, штрафа.

Если претензии были устные, то необходимо в 14 дневный срок подать в магазин претензию (1 экземпляр оставляете у них, на Вашем — отметку о принятии. Если магазин не примет претензию, то направляете ее почтой).

Далее действуете по описанной Выше схеме.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.01.2014