8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
586 ₽
Вопрос решен

Вместо возврата средств авиакомпания (Turkish Airlines) выдала ваучер на сумму билета (53000 руб), который мне ни к чему

Нужно получить возврат денег от авиакомпании за отмененный рейс. Билет куплен через сервис Тиньков Тревел в марте 2022. Рейс был отменен авиакомпанией. Вместо возврата средств авиакомпания (Turkish Airlines) выдала ваучер на сумму билета (53000 руб), который мне ни к чему. Обратился в авиакомпанию за возвратом, они предложили вернуть около трети указанной суммы

, OLEG BAKATANOV, г. Москва
Елена Морозова
Елена Морозова
Юрист, г. Ростов-на-Дону
рейтинг 7.7

Здравствуйте, Олег. 

Что указано в Ваучере? Чем обусловлено сокращение возврата до трети суммы?

0
0
0
0
OLEG BAKATANOV
OLEG BAKATANOV
Клиент, г. Москва
В ваучере указано что его можно использовать на покупку нового билета. Причем он выдан не на имя покупателя билета, а на имя пассажира. Сумму никак не обосновывали, просто выдали заявление на возврат в котором указано около 250 евро. Это заявление мы подписывать не стали

Т.к. рейс отменен, то пассажиру обязаны вернуть полною стоимость билета. 

Согласно п. 2 ст. 108 ВК РФ

2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с… задержкой отправления воздушного судна, иными… действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_13744/626c05522716c9a89b8d27e4a3d2ae0e9eeaeda6/

Согласно п. 227 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“

227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:
отмены или задержки рейса, указанного в билете;

http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&ts=Zj0RZBTeCcDz6YxG&cacheid=6A4846CB31411C203A36EA731435A807&mode=splus&rnd=3tJqVg&base=LAW&n=374026&dst=1000000001#uTUseQTCtAsDGWQ41

Согласно п. 232 указанного Приказа возврат средств в таком случае производится лиц, указанному в перевозочном документе. 

Т.о. Вам необходимо обратиться с Претензией к авиокомпании. 

Такая претенизия рассматривается в течение 30 дней (ст. 127.1 Воздушного кодекса Российской Федерации). 

Если это не возымеет успеха, тов суд с Исковым заявлением о взыскании провозной платы. 

0
0
0
0
Олег Троицкий
Олег Троицкий
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Добрый день Олег.

Ваши права нарушены.

Вам обязаны вернуть всю сумму, рейс отменен по вине авиакомпании.

Я имею большой опыт по подобным делам.

В соответствии с п. 227 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 15.09.2020) «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“:

Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае: отмены или задержки рейса, указанного в билете;

В любом случае, отказались вы от рейса или нет вам обязаны вернуть денежные средства за отмененный рейс.

Если ваши требования не удовлетворяют пишите претензию в адрес Авиакомпании и одновременно жалобу в Роспотребнадзор.

Если это не поможет обращайтесь в суд и взыскивайте сумму в судебном порядке. У вас имеются абсолютные шансы на победу. Помимо самой суммы вы взыщите штраф и неустойку, а также судебные расходы. 

Удачи Вам.

0
0
0
0

Также вы можете написать жалобу в Росавиацию.

Ваша ситуация подпадает под Закон о защите прав Потребителей.

В ваших жалобах и досудебной Претензии ссылайтесь именно на него.

0
0
0
0
OLEG BAKATANOV
OLEG BAKATANOV
Клиент, г. Москва
У меня нет времени бегать за авиакомпанией и писать жалобы. Я и так на это полгода потратил. Если можно нанять юриста и все расходы повесить на авиакомпанию через суд — это хороший вариант
Похожие вопросы
Семейное право
Могут ли они запросить возврат средств за данные вещи?
Я жил с девушкой около 4 месяцев в квартире, купленной моими родителями, и мама девушки купила плиту и еще пару вещей. и прошло с этого момента уже 90 дней. Могут ли они запросить возврат средств за данные вещи?
, вопрос №4776771, влад, г. Чебоксары
Уголовное право
Что может грозить в данной ситуации?
Добрый день.хотел бы проконсультироваться .в сентябре этого года нашел заработок в интернете якобы на инвестициях вложил сначала 8тысяч рублей через примерно месяц ещё 250тыс. Ну и работали мы на счету деньги там якобы появлялись и наставник просил ещё пополнить счёт для более выгодной работы.кредиты мне не давали и через неделю он сказал что поможет мне финансово пополнить счёт. Начали приходить переводы наставник говорил куда переводить эти деньги я переводил деньги на якобы инвестиционом счёте появлялись и у меня это не вызвало подозрений. Так как он говорил что это его деньги, процент от других инвесторов как и я. А совсем недавно узналось что эти деньги были от обманутых мошенниками людей. Общая сумма 2.1млн .себе я вообще ни единого рубля не оставил.что может грозить в данной ситуации? Ведь я вообще не осознавал что помогаю мошенникам и в итоге сам остался обманут
, вопрос №4776524, Егор, г. Владивосток
1350 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат : Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы: 1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря 2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата. 3) риски заморозки счетов в этом банке и других Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
, вопрос №4776322, Артем, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Гражданское право
Где-то вычитал что можно направить запрос в банк, т
Летом 24 года по наводке от родителей пошел на курс URBAN UNIVERSITY. Тогда их реклама висела даже на мос.ру (могу путать сам не проверял). Все было оформлено обучение началось. С 1 недели пошли проблемы и как сказал человек с которым я общался насчет обучения, она была тестовой и в течении нее можно было сразу отказаться. В итоге проблемы с кураторами с платформой и прочими вещами, которые не позволяли ею пользоваться нормально. Затребовал расторжение договора откармливали завтраками. В итоге где-то к сентябрю/октябрю почтовый адрес университета существовать перестал и я дописаться не мог. После всего этого руки опустились, пошел гуглить и наткнулся на формулировку "Колективный иск будет, но никакого существенного результата ожидать не стоит". Далее учеба в нормальном университете и было мягко говоря не до этого. Сейчас мощности к оплате теряются в связи с доп расходами и появлением девушки. Где-то вычитал что можно направить запрос в банк, т.к их партнеры мошенники и запросить анулирование кредита и возврат средств. Прошу помочь как, что и где сделать. Для меня самое важное не кануть в кредитную яму... Договора сохранились, только из-за отсутствия адресата все письма с претензиями и просьбами возврата были удалены...
, вопрос №4775696, Тимофей Лифанов, г. Москва
Дата обновления страницы 26.12.2022