8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Также агрегатор берет какие-то дикие сборы и комиссии за возврат

Здравствуйте. Мне необходимо вернуть один возвратный и один невозвратный билет по мед. показаниям, которые покупались в агрегаторе "Купибилет". Причина — болезнь моей матери. Одна из авиакомпаний отказывается делать это добровольно. Также агрегатор берет какие-то дикие сборы и комиссии за возврат. Мне необходимо подготовить претензию для отправки в агрегатор и авиакомпании. Одна из них — авиалинии Азербайджана, вторая — немецкая Lufthansa. Возможность потребуется составить иск в суд. Могу предоставить все документы для доказательства и всю необходимую информацию. Заранее благодарю.

, евгений, г. Москва
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте, Константин!

Пишите претензию если не ответят то иск в суд 

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.

Я вам могу написать такую претензию и  иск в суд, услуга платная.

0
0
0
0

Я вам написал в чате 

0
0
0
0
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Константин. 

Действительно, возврат за купленные авиабилеты предусмотрен по закону, это ст. 108 ВК РФ, которая предусматривает возврат как по «возвратным» билетам, так и по «не возвратным», в случае болезни.

Во втором случае важен факт уведомления о болезни перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс и документальное подтверждение болезни.

Для подготовки претензии и, если понадобится, иска в суд, Вы можете обратиться ко мне, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся отдельно.

Имею большой опыт в спорах как с туроператорами, так и с агрегаторами, и авиакомпаниями.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.01.2023