8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Говорят, что батарейку надо было менять в сервисном центре, хотя об этом ни на сайте, ни в инструкции не сказано

Здравствуйте!

Мне отказывают в гарантийном обслуживании недавно купленного калькулятора, ссылаясь на то, что было несанкционированное вмешательство из-за тог,о что я самостоятельно меняла батарейку по инструкции. Говорят, что батарейку надо было менять в сервисном центре, хотя об этом ни на сайте, ни в инструкции не сказано. А есть подробное описание в инструкции по замене элементов питания.

Правомерен их отказ?

, Ульяна Шевченко, г. Москва
Анна Студеникина
Анна Студеникина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ульяна!

Если ваши действия по замене батарейки привели к неисправности калькулятора, то в гарантийном ремонте вам отказывают правомерно. Если поломка калькулятора не связана с заменой элемента питания, отказ в гарантийном ремонте не правомерен.

Надеюсь, вам помог мой ответ.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.01.2023