Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, мы поставщики, в конце декабря 2022 года поставили блок котейнеры покупателю, покупатель товар
Здравствуйте, мы поставщики,в конце декабря 2022 года поставили блок котейнеры покупателю,покупатель товар принял,подписал документы и оплатил в полном обьеме .Но клиента наступил гарантийный случай, об этом они сообщили по телефону, направив фото в ватсап. Наши монтажники выехали на устранение, с первого раза не удалось выявить и устранить протечку кровли, в данный момент причина протечки установлена, наша сторона попросила клиента прогреть блок-контейнеры для устранения замечаний, т.к. они стоят не отапливаемые, но клиент теперь не согласен на устранение замечаний, а просит вернуть деньги за некачественный товар. Официальных писем от клиента не поступало, на телефонные звонки и сообщения руководитель Заказчика не отвечает. МЫ как поставщики готовы по гарантии устранить замечания,но покупатель на связь не выходит,и говрит о том,что возвращает нам товар ,правомерно ли это и в каком случае?
Ксения, добрый день!
Главный вопрос для определения применимости закона о защите прав потребителя: ваш покупатель — физическое лицо? Покупал товар для личных нужд?