Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли в моем случаи шансы вообще?
Добрый день!
Обратился по знакомству в сервис, улучшить свой моноблок цена которого (63000р), принёс, обговорили все детали, согласовали ремонт и стоимость, ремонт + докупка детали обозначили (3000+13000), 13000 перевёл сразу, срок был на следующий день. Договор по своей глупой ошибке не попросил, да и он не предлагал и чек соотвественно тоже, из фактов данного обращения только переписка в Вотсапе.
На следующий день, позвонил и сказал, что сломал матрицу моноболока (29000р), сначала говорил что нет денег и тд., но кину признал, сказал что-то будет думать.
В течении 4х месяцев, постоянные отговорки, то его кинули и не отправили матрицу, то не может найти…
В итоге, я ему сказал, либо до конца месяца делай как хочешь, либо просто покупаешь новый моноблок - аналогичный.
На что он просто промолчал.
Сейчас задаюсь вопросом, как грамотно с юридической стороны решить этот вопрос.
Есть ли в моем случаи шансы вообще?
Заранее, благодарю за развёрнутый ответ!
Здравствуйте! Составьте претензию по возврату денежных средств с указанием того, что в случае отказа в возврате, вы обратитесь в суд с иском о неосновательном обогащении. Данный вид иска вы имеете право подать, так как договор не заключен. Я могу оказать вам помощь в составлении претензии и самого иска ( в случае отказа в выплате в добровольном порядке).
Здравствуйте, Александр!
Вы можете написать претензию в соответствии со ст.35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Вы можете предъявить требования:
-в течении 3 (трех) дней произвести замену матрицы моноболока аналогичного качества, которая была установлена при сдаче в ремонт;
-возместить двукратную цену матрицы моноболока, а также расходы, которые необходимы для ее установки.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление
претензии, документов.