Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, на сайте случайно купили билеты в бизнес-класс вместо эконома (произошел сбой), однако, как нам сообщили по телефону после покупки, билеты оказались невозвратными
Здравствуйте, на сайте случайно купили билеты в бизнес-класс вместо эконома (произошел сбой), однако, как нам сообщили по телефону после покупки, билеты оказались невозвратными. К слову, этого нигде указано на сайте не было. Сейчас зашла перепроверить - в экономе есть рамка с подписью о невозврате билетов, а в бизнесе - нет. Считается ли это неправомерным со стороны авиакомпании и как можно вернуть деньги за такие билеты? К сожалению, сумма немаленькая, а авиакомпания не идет на диалог.
Здравствуйте, Вера!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.