8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня интернет магазин, покупатель просит возврат, хотя ему пришел товар без дефектов, могу ли я как то отказать ему в возврате?

У меня интернет магазин, покупатель просит возврат, хотя ему пришел товар без дефектов, могу ли я как то отказать ему в возврате?

Уточнение от клиента
Магазин одежды
, Никита, г. Ангарск
Максим Недорезов
Максим Недорезов
Юрист, г. Гай

Добрый день

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. 

Тем самым Вы не можете отказать покупателю в возврате товара, пусть и надлежащего качества 

 
 

0
0
0
0
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Никита.

Отказ будет правомерен с случаях:

  • если не сохранены его товарный вид, потребительские свойства;
  • с момента получения товара потребителем прошло более 7-ми дней (если Потребителю в момент доставки товара в письменной форме не предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, то Потребитель имеет право на возврат в течении 3-х месяцев);
  • если товар имеет индивидуально-определенные свойства, и указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Дополнительно:

  • Срок возврата денежных средств 10 дней 
  • Продавец имеет право на удержание стоимости обратной доставки товара

п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.02.2023