8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, у меня интернет магазин мы продаем оборудование для салонов красоты, мне не нравится когда

добрый день, у меня интернет магазин мы продаем оборудование для салонов красоты, мне не нравится когда клиенты получают товар за это время могут перехотеть и выбрать другую компанию, или клиенту пришло оборудование но ей что то не понравилось и они делают возврат, как сделать так что бы возврата не было?

, Александр, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Александр!

К сожалению, изменить эту ситуацию Вы не сможете — право потребителя вернуть товар надлежащего качества, приобретённый дистанционно, предусмотрено положениями Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, любые условия продажи, исключающие такую возможность, будут противоречить закону и в случае судебного разбирательства суд встанет на сторону клиента.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Доставку мы сами им должны оплачивать?

Эту опцию при оформлении заказа Вы можете выбирать, а стоимость обратной доставки в случае возврата товара надлежащего качества оплачивает покупатель.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.02.2023