8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По правилам магазина я могу вернуть товар ненадлежащего качества в течение 15 дней

Добрый день! Мой вопрос связан с покупкой некачественной техники в онлайн-магазине Ситилинк.

Два дня назад, была приобретена материнская плата для компьютера. Она была установлена и использована в соответствии со всеми правилами экспулатации. Вчера вечером она внезапно сгорела при использовании. Никаким ударам и прочим механическим повреждениям с моей стороны она не подвергалась.

Я собираюсь обратиться в магазин с требованием о возврате данного устройства. И я узнал что на основании Закона о защите прав потребителя, я могу требовать от магазина заявление о расторжении договора купли-продажи и возвращение денежных средств. При этом, магазин Ситилинк потребует сдать на экспертизу товар ненадлежащего качетсва и (в течение 21 дня) дать ответ о том, возможна ли замена или возврат средств или нет.

По правилам магазина я могу вернуть товар ненадлежащего качества в течение 15 дней. И проблема заключается в том, что если я верну неработающее устройство сейчас, то через (условный) 21 день проведения технической экспертизы, я уже не смогу расторгнуть договор купли-продажи, и никакие средства мне возвращены не будут, в случае если экспертиза каким-то образом покажет, что товар был испорчен мной, а не был бракованным изначально.

Поэтому я прошу помочь мне разобраться, что я вправе требовать от магазина, а что нет прямо сейчас. С момента покупки устройства прошло 2 дня.

Заранее спасибо!

Показать полностью
, Станислав, г. Самара
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Здравствуйте, Станислав!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.02.2023