8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, что мы можем сделать в такой ситуации?

Здравствуйте, купили бойлер в магазине ДНС, при подключении обнаружили что бойлер протекает, на следующий день отвезли бойлер в магазин с просьбой обменять на другой. Нам сказали что нужно сделать проверку качества товара. Ладно, забрали у нас бойлер 30.01.23. Выдали бумагу, что срок проверки качества 20 дней. На просьбу выдать другой бойлер во временное пользование ответили что выдают только на время ремонта, а у нас проверка качества. В итоге уехал наш бойлер в другой город, в просьбе присутствовать при проверке качества товара нам отказали. Через несколько дней истекает срок в 20 дней, при онлайн отслеживании показывает что бойлер отправлен в авторизированный сервисный центр и как я понимаю приедет он не скоро. Подскажите пожалуйста, что мы можем сделать в такой ситуации?

Показать полностью
, Ярина, Севастополь
Владислав Дмитриев
Владислав Дмитриев
Юрист, г. Сочи

Здравствуйте! Бойлер относится к категории технически-сложных товаров. Из вопроса не ясно, подключение производилось в течение 15 дней после продажи или позднее (разные правовые последствия)

Если Вы обратились к продавцу в течение 15 дней со дня продажи с требованием о замене, значит должна быть замена, а не ремонт. Необходимо только будет подкрепиться доказательствами о том, какое требование Вы заявляли.

Если придет товар из ремонта — можно писать претензию!

0
0
0
0
Ярина
Ярина
Клиент, Севастополь
Подключение производилось в день покупки, а возврат на следующий деньПроблема в том, что претензии мы не писали, вообще никаких бумаг не подписывали, кроме вот этой

Написано — «Проверка качества». Пока значит ждать результат 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.02.2023