Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда я могу пожаловаться на ламоду и является ли такой отказ правомерным?
Получила оплаченный заказ ламода в пункте выдачи ламода. В тот же день пришла оформить возврат. Оператор отказался принимать возврат на основании того, что возврат может быть оформлен только на следующий день. При этом при получении заказа я сразу отказалась от одной позиции и её сразу приняли. Данное положение нигде не закреплено для покупателя при оформлении возврата. Куда я могу пожаловаться на ламоду и является ли такой отказ правомерным?
Здравствуйте! Вы имеете право отказать от заказа и оформить возврат в день выдачи заказа. Правило о возврате на следующий день, не предусмотрено Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Вы либо обмен в соответствии со ст. 25 можете сделать, если товар надлежащего качества, но не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Либо, так как у Вас дистанционный способ продажи, отказать от товара, в соответствии со ст. 26.1
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Подавайте претензию ( жалобу) в интернет магазин, напишите в техническую поддержку, можете подавать жалобу в Роспотребнадзор.
Отказ не является правомерным.
В соответствии с ч. 4 ст. 26.1 ФЗ 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара после его передачи в течение 7 дней. Если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара (в данном случае не была предоставлена). Для начала необходимо обратиться в поддержку самого магазина