Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ждать эти 30 дней и идти подавать иск?
Здравствуйте. Произошла такая ситуация, покупали 26 января АКПП на авито, контора находится в другом городе. Заключили договор, в котором обозначены сроки: доставка на склад продавца не более 5 рабочих дней ,14 рабочих дней поступление клиенту от дня прихода на склад и маленьким шрифтом напечатано, что задержка допускается 30 календарных дней оплачиваемые 0,1% клиенту каждого просроченного дня. Так вот, после предоплаты на доставку магазин неохотно отвечает на сообщения и звонки, о вопросе где находится товар и когда придёт в пункт назначения ответов нет, постоянные отговорки то менеджер занят, то много продаж, то этим занимается логист. После того как мы написали негативный отзыв на аккаунте ответили, что отправят накладную к обеду, но опять же прошло 5 дней и не слуха!! Делая вывод по другим отрицательным отзывам, которые успешно за пару дней перекрываются положмтельными то если что-то и отправляют, то только неподходящую деталь к модели авто. Что делать в такой ситуации? Ждать эти 30 дней и идти подавать иск?
Здравствуйте, Анна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.