Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть свои деньги и на какие законы опираться?
Оплачивала товар в онлайн-магазине (одежда, Бенетон)14.02 с помощью дебетовой карты. Пришел чек об оплате на емейл, но от самого магазина пришло сообщение (через 4 дня), что была техническая ошибка и заказ не будет доставлен, нужно отменить и заново оплатить. Я написала (ответом на емейл), чтобы отменили заказ и что я оплачу снова. С их сайта пришло сообщение, что заказ отменен. Деньги обещали вернуть в течение 10 дней, но так и ничего не вернули. В банковской выписке списание средств было дважды. Возврата нет. Обращаться говорят в банке в магазин. Как мне вернуть свои деньги и на какие законы опираться?
Здравствуйте!
Как мне вернуть свои деньги и на какие законы опираться?
Обращаться с письменной претензией, а затем в суд.
Ссылаться на положения закона о защите прав потребителей.
Для получения ответов на дополнительные вопросы,
заказа документов, представительства в суде
обращайтесь в чат.
С уважением, Александр Васильев
Здравствуйте, Дмитрий!
Скорее всего был сбой платежной системы. Вам нужно получить свою выписку по счету и обратиться с жалобой в банк о несогласии с конкретной операцией, при этом предоставьте в банк скриншот сообщения об отмене заказа и Вашу выписку. Если будет установлено, что причиной списания и невозврата является технический сбой, то деньги будут возвращены на счет после проведения их внутренней проверки.
Здравствуйте. По описанию больше похоже на действия мошенников. Вероятно Вам потребуется идти с заявлением в полицию по ст.159 УК
статья 22 Закона о защите прав потребителей