8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

1Магазин просрочил доставку 2Операторы брали трубку, сбрасывали при вопросе о статусе заказа 3Привезли 17

Заказывал букет пионов.

1)Магазин просрочил доставку

2)Операторы брали трубку, сбрасывали при вопросе о статусе заказа

3)Привезли 17 тюльпанов, вместо пионов, объясняя, что в магазине не было пионов, что мне звонили, но я не брал трубку. На самом деле мне звонили 3 раза, из них 2 раза взял трубку в первые секунд 5, но телефон просто сбросили. Сам сделал около 15 звонков, из них операторы 4 раза выходили на связь, но сбрасывали трубку, когда спрашивал о букете. Цветы стоили 2800, для сравнения букет тюльпанов, который они прислали, в аналогичных магазинах стоит 1200.

Могу ли подать иск по ст.18 закона "О защите прав потребителей" + моральная компенсация:1) ненадлежащего качества товар; 2)хамское отношение сотрудников

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Александр Арбузов
Александр Арбузов
Адвокат, г. Пермь

Здравствуйте, Александр!

Да, конечно можете. Рекомендую сперва написать претензию с требованием о компенсации, после чего пойти в суд, если откажут в ней. В суде предъявите распечатку звонков.

Если Вам необходимо подготовить документы, либо у Вас ещё имеются вопросы — напишите мне в чат.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
пртензия в свободной форме на почту, которая у них указана для претензий?

да, законом конкретно-определённой формы для претензии не предусмотрено.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.03.2023