Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я заказал букет на определенное время, но магазин привез букет только через 6 часов, я отказался от него и
Я заказал букет на определенное время,но магазин привез букет только через 6 часов,я отказался от него и потребовал вернуть деньги,мне вернули,но не полную сумму продавец сослался на то что он заминусовал эти деньги за работу флориста и курьера,как мне вернуть полностью мои деньги
Здравствуйте, Ильнур!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.