Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Доброе, 12.02.2023 приобрёл монитор в сети Эльдорадо, принёс, оказался дефектным, в тот же день отнёс его обратно в магазин, написал заявление на возврат дс, монитор отправили на проверку качества
Доброе, 12.02.2023 приобрёл монитор в сети Эльдорадо, принёс, оказался дефектным, в тот же день отнёс его обратно в магазин, написал заявление на возврат дс, монитор отправили на проверку качества. Через 21 день, 05.03.2023 снова пришел в магазин написал заявление о возврате средст в связи с просроченным сроком проверки качества. В магазине продавец сказал, что в течении трёх дней со мной свяжутся, прошло три дня ни единого звонка. Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте, Alexander!
Вам необходимо вручить продавцу письменную претензию. В случае неудовлетворения требований, указанных в претензии, обращаться в суд с иском о возврате денежных средств, взыскании неустойки, компенсации морального вреда, штрафа за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».