8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Что свидетельствует о том, что ее 100% нарочно прибили в СЦ

Здравствуйте. Вопрос по защите прав потребителей.

У друга сломалась видеокарта, он ее сдал на гарантийный ремонт, по итогу с магазина ДНС ее вернули с трактовкой якобы он ее сломал. Сдавалась видеокарта без загрязнений и прочего, что свидетельствует в акте о приеме, но при возврате видеокарта была вся в окислениях. Что свидетельствует о том, что ее 100% нарочно прибили в СЦ.

У меня тоже недавно вышла из строя видеокарта, и я теперь боюсь идти в СЦ ДНС. Могу ли я как то сдать товар на гарантийный ремонт, но при этом, не передавая товар до дня в который будут проводить диагностику, чтобы я принес товар, при моем присутствии проверили в чем собственно проблема, а далее уже пусть ремонтируют ее мне. На проверку качества магазин наотрез отказывается принимать, оперируя тем, что это технический сложный товар, подтверждая некоторыми решениями кассационных судов.

Показать полностью
, Денис, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

При возврате карты акт составлялся? 

В нем состояние карты было зафиксировано? 

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Москва
Друг карту отказался забирать, уже несколько месяцев лежит в сервисе, и не знает как поступить. А я вот сейчас боюсь свою нести, пугает что сломают ее так же, и вернут через 45 дней с отказом

В таком случае, Вы подаете заявление о выявленном недостатке в котором указываете что требуете провести проверку ее качества только с Вашим участием.

Саму карту физически Вы передадите только при проведении проверки, в связи с чем просите уведомить о времени и месте ее проведения.

Данное право закреплено за Вами в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Если Вы заявите требование о ее ремонте, то срок его удовлетворения будет исчисляться не с даты передачи карты, а с даты заявления требования. 

0
0
0
0
Алексей Жерко
Алексей Жерко
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Вам необходимо составить подробный акт приемки-передачи товара в котором указать его состоянии, как можно подробнее.

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Москва
Товар закрытый, невозможно корректно составить акт приема, так как в сервисном центре ее могут вскрыть, и вывести из строя какие-нибудь компоненты которые находятся в под корпусом, а корпус под пломбой.

В данном случае, продавец, принявший у вас карту приобретает обязанность по безвозмездному хранению и несет всю полноту ответственности.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

42. При рассмотрении споров, связанных с осуществлением безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта), следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) возникает обязательство перед потребителем по безвозмездному хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом о защите прав потребителей (статья 906 ГК РФ).

0
0
0
0
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! 

но при возврате видеокарта была вся в окислениях. Что свидетельствует о том, что ее 100% нарочно прибили в СЦ.

В такой ситуации важно составить двусторонний акт, в котором подробно перечислить все недостатки, которые возникли за время нахождения в сервисном центре. 

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Москва
Там решает друг. Вопрос в том, как мне поступить, чтобы без моего ведомо товар мой не вскрыли и не сломали что нибудь внутри, а потом не выдали за то, что я сломал
Вопрос в том, как мне поступить, чтобы без моего ведомо товар мой не вскрыли и не сломали что нибудь внутри, а потом не выдали за то, что я сломал

 Товар Вы передадите только после того как Вас пригласят на проведение проверки качества.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.03.2023