8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не проверил в сервисе низ, а там вместо болта официального производителя вот это ( на фото)

Здравствуйте. Сдавал ноутбук в официальный СЦ на гарантийный ремонт и только что принес его домой. Не проверил в сервисе низ, а там вместо болта официального производителя вот это ( на фото). Этой проблемы не видел, подписал документы о том, что забираю ноутбук и ушел. Скажите пожалуйста, что делать и можно ли вообще что то сделать

  • 1678792821159
    .jpg
, Альберт, г. Стерлитамак
Вячеслав Сергеев
Вячеслав Сергеев
Юрист, г. Оренбург

Вы можете обратиться в сервис с официальной претензией с приложением подтверждающих документов, с требованием заменить данный элемент на иной, который рекомендован производителем. В случае если на Вашу претензию не среагируют, либо среагируют не так как Вы ожидали, можно обратиться с жалобой на действия сервиса в компетентные органы (Роспотребнадзор). Факт того, что Вы обнаружили данный недостаток уже посл приема оборудования, это плюс в пользу сервиса.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.03.2023