8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказывается проводить ПК, могу ли я это сделать вместо него?

Здравствуйте, вопрос такой: продавец категорически отказался принять товар на ПК (гарантия не кончилась) и на замену, претензию и заявление также не принял, отказ о принятии претензии также отказался писать (ушел в глубокую несознанку). Могу ли я сама в таком случае провести экспертизу или теперь только в суд?

, Ксения Миронова, г. Вологда
Константин Жуков
Константин Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1

Доброго Вам дня!

Обратитесь сначала в Роспотребнадзор. Они помогут и экспертизу провести и обратиться в суд.

0
0
0
0
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист
Эксперт

Здравтствуйте

у продавца есть вышестоящее руководство, а у вас есть права предусмотренные законом о защите прав потребителей, Претензию оформляйте официально или через почту, либо руководству магазина, но с регистрацией, вы также вправе для получения консультации и помощи обратиться в территориальный Роспотребнадзор. Проведение независимой экспертизы - ваше право

0
0
0
0
Ирина Бубнова
Ирина Бубнова
Юрист, г. Мичуринск

Доброго времени суток!

Если претензию не взяли у Вас лично, направьте ее почтой заказным письмом с уведомлением. Можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой и здесь уже на выбор либо сами проведите экспертизу (о ее проведении лучше известить продавца) либо Роспотребнадзор сделает это за Вас

0
0
0
0
Ирина Мартынеева
Ирина Мартынеева
Юрист, г. Рязань

Обращайтесь с жалобой в отдел защиты прав потребителей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.01.2013