8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В электросетях нам сказали, что нам нужно доплатить 20 тыс., потому что у нас семья не многодетная

Здравствуйте. Купил дачный домик. Предыдущий владелец заключил договор с электросетями о подключении, заплатил 30000 руб. После чего он оформил льготный вычет, потому что у него многодетная семья, на сумму 20000 руб. Спустя месяц, мы приобрели у него дачу. Сейчас позвонили в электросети, уточнить когда нас подключат. В электросетях нам сказали, что нам нужно доплатить 20 тыс., потому что у нас семья не многодетная. Я считаю, что это неправомерно, потому что договор был заключен с предыдущим владельцем, и электросети должны его исполнить. Подскажите как быть в данной ситуации.

, Руслан, г. Санкт-Петербург
Наталья Пышкина
Наталья Пышкина
Юрист, г. Москва

В данном случае вы не можете повлиять на электросети, т.к. не являетесь стороной договора. Надо смотреть условия вашего договора купли-продажи, есть ли там условие относительно обязанности продавца обеспечить вам такое подключение. Вам надо связаться с предыдущим собственником и попросить его урегулировать вопрос., т.к. услуга ему не оказана.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Я хочу сбежать в другую семью но не знаю как их найти потому что мои родители грузят меня учёбой, из за них было комплексы и т
Я хочу сбежать в другую семью но не знаю как их найти потому что мои родители грузят меня учёбой, из за них было комплексы и т. Д.
, вопрос №4255592, Айзере, г. Москва
Жилищное право
Как обращаться в суд, я незнающая но из за этой беготни теряю деньги, потому что мы хотим приватизировать на
Папа жил со своей мамой ,мама умерла в 1997 году,когда я уже появилась мы жить стали в другой комнате(соседняя комната в коммуналке в ней живут соседи)папа умер на сво,договора соц найма у него не было,но я прописана и сестра с братом (несовершеннолетние)мама наша не прописана,у бабушки был ордер неизвестно какой, документов нет,они утеряны В жэке дали выписку с домовой книги где папа уже выписан(умер)в администрацию пошла сказали нужно ордер бабушки,но он утерян,в жэке не могут найти никакие документы по бабушке,раньше была другая компания она исчезла и что передала то передала в новый ЖЭК уже,можно ли восстановить документы? Что вообще делать?как обращаться в суд,я незнающая но из за этой беготни теряю деньги,потому что мы хотим приватизировать на меня и продать комнату т.к купили квартиру из документов только свидетельство о смерти бабушки,папы, свидетельство о рождении папы,выписку из домовой книги где нет бабушки хотя папе выдавали после 2004 где она была прописана как говорила мама,карточки тоже нету вроде как
, вопрос №4254698, Виктория, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, как я могк вернуть мои деньги от мошенников, я сама скинула потому что доверяла что он отправил
Здравствуйте, как я могк вернуть мои деньги от мошенников, я сама скинула потому что доверяла что он отправил мне паспорт, когда я скинула деньги после этого везде заблокировал меня, сказали надо написать заявлению, это бесполезно потому чтт прочила отзывы про него в гугле, скажите мне пожалуйста что делать то ...?это же не мало деньги (((
, вопрос №4253517, Махым, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 07.04.2023