Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли такая серьезная м\нар
Я заказал через-интернет-магазин виниры (2 ряда -верхний и нижний ) за 9500 р. Хотя участвовал в акции в официальном розыгрыше и там мне выпал 100% ( 3 матрешки) - получи бесплатно. Но когда специалист позвонил оказалось, что стоит 9500 р. и больше, это самая маленькая цена и мы делаем вам большую скидку. Я почти без зубов, намаялся достаточно и согласился на эту сумму лишь бы они мне подошли.Привезли мне курьером. Я взял, оплатил. Потом вскрыл, прилаживал несколько раз, но они мне никак не подходят и не закрепляются - половина зубов остаются открытыми, видны "прорехи". На сайте была надпись All Dent Veneers. Была еще эмблема ВОЗ. Автор: ВОЗ. А когда вскрыл посылку там надпись: TruSmile. Мне кажется, что они подсунули мне самую настоящую подделку. Может ли такая серьезная м\нар. организация так обмануть старого человека, мне 81 год.Помогите мне вернуть деньги, я больше не буду заниматься такими делами
Добрый день.
На сайте была надпись All Dent Veneers. Была еще эмблема ВОЗ. Автор: ВОЗ. А когда вскрыл посылку там надпись: TruSmile
На сайте указаны данные продавца?
Это ООО или ИП?
Он зарегистрирован в РФ?
Добрый день.
В данном случае вы воспользовались дистанционным способ покупки товара через Интернет.
Вы имеете право вернуть продавцу товар, приобретенный дистанционным способом. Если он некачественный, то потребитель имеет те же права, что и при обычной покупке товара (п. 5 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей № 2300-1).
Однако, судя по всему, товарный вид виниров уже не подлежит восстановлению. Вы же их примеряли, использовали, и теперь продать их третьему лицу не представляется возможности.
Так что если виниры были надлежащего качества, то вернуть их будет нельзя.
Однако, здесь мы говорим о товаре ненадлежащего качества.
Судя по описанию, это действительно так,
Виниры нельзя назвать индивидуально определенной вещью, они предназначены неопределенному кругу лиц.
На сайте, где вы купили товар, должны быть опубликованы правила о порядке возврата товара.
Там должны быть указаны способы и порядок возврата, а также может есть и форма заявления, которую нужно заполнить.
Если такой формы нет, то нужно составить такое заявление самому.
Опишите вашу ситуацию. Дождитесь ответа. Если в добровольном порядке вернуть деньги продавец отказывается, то необходимо обращаться в суд.
В случае необходимости есть возможность помочь вам в составлении такого заявления., можно обсудить это в моем чате.
Доброго времени суток!
Международная организация не станет производить подобного рода товары и тем более заниматься подделками. В данном случае мошенничества также нет, поскольку товар Вам доставили, но интернет-магазин, через который Вы заказали товар уже закрыт и на него не зайдёте уже. Единственное сейчас, что можно попробовать сделать-это по квитанциям, иным способом отследить их адрес и найти данный магазин, написать им Заявление или иным образом вернуть товар. Срок действительно по закону 7 дней (статья 26.1 Закона о защите прав потребителей).
С уважением,
Артем Гагикович!
Интернет-магазин — это всего лишь сайт, где представлен товар и не более того. А продавцом такого товара выступает определенный субъект, данные которого указаны на этом сайте (как правило в разделе контакты).
Кроме того, на выданном Вам чеке также должны быть указаны данные продавца.
Поэтому нужно знать у кого именно Вы купили данный товар.