Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Является ли это нарушением закона?
Сотрудник салона позвонил клиенту со своего личного телефона, в нерабочее время. Цель звонка - высказать личную неприязнь и отменить запись.
Получается, пользуясь служебным положением, он получил конфиденциальную информацию, которую должен охранять салон.
Является ли это нарушением прав клиента? Какие права нарушены по ЗоЗПП?
Является ли это нарушением закона?
Здравствуйте, Антон!
Обратитесь с претензией. По истечению 10 дней с момента получения претензии можете обратиться с исковым заявлением о защите прав потребителей в суд. Заявление о защите прав потребителей не облагается уплатой государственной пошлины.
ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления
В исковом заявлении должны быть указаны:
наименование суда, в который подается заявление;сведения об истце: для гражданина — фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, место жительства или место пребывания, один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, серия и номер водительского удостоверения); для организации — наименование, адрес, идентификационный номер налогоплательщика; если заявление подается представителем, — также фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование представителя, адрес для направления судебных повесток и иных судебных извещений, один из идентификаторов представителя (для гражданина);
Надеюсь мой ответ был полезен.
С Уважением.